Доставка

    Дорогие клиенты ! Вопросы по товару можно задать по номеру +7(903)758-40-04 (тут есть Whatsapp и Telegram), или +7(495)775-14-06, через месcенджер JivoSite на сайте (зеленая вкладка справа, в рабочее время), или личку в Авито (24 часа). Заказы мы принимаем и обрабатываем  без выходных. Мы продаем велосипеды свыше 20 лет и сможем проконсультировать вас по всем вопросам.

Как понять стоимость доставки в мой город ? Можно просто положить что-то в корзину, ввести там ваш город и увидеть все способы доставки и оплаты. Это не обязывает вас что-то покупать. Если при заказе указана стоимость доставки, то в дальнейшем она не меняется. У нас заключены договора с многими транспортными компаниями, благодаря чему стоимость доставки ниже, чем для частного лица.  

Заказ по телефону. Если у вас простой заказ, например, велосипед с доставкой или просьба что-то отложить в магазине - то можно сделать это по телефону или через средства связи, например, мессенджер на сайте.  Если вы хотите заказать список по запчастям из нескольких позиций, или сделать заказ с доставкой и наложенным платежом, то лучше заказать через корзину.

Заказ через сайт. Если вы у нас впервые, то можно сделать заказ, положив нужное в корзину, и регистрация произойдет автоматически. На почту придет письмо о заказе, так же придет СМС на ваш телефон с номером заказа. Ваши данные, которые вы вводите при регистрации нужны нам только для связи с вами и отправки вам заказа, мы не включаем ваш адрес в рассылки и тп. Если вы уже зарегестрированы у нас - то введите е-майл и пароль, и получите доступ к Личному кабинету, где можно увидеть все ваши заказы разделе "История заказов" и просмотреть или оплатить их. Забыли пароль - можно восстановить его через форму на сайте, он придет на e-mail. Мы резервируем товар на 3 дня, и если вы не оплатили заказ в течении этого времени, заказ отменяется. К сожалению, пока минимальная  сумма заказа в нашем интернет-магазине - 1000 руб.

Оплата заказа - возможные способы оплаты:

  • Оплата в нашем магазине: наличными или картой. 
  • Оплата в отделении СДЭК: наличными или картой. Пока этот способ оплаты доступен в Москве и Москвовской области.
  • Оплата нашему курьеру: если заказ привозит курьер нашего магазина, он примет оплату только наличными, пока карту наш курьер принять не может. Этот способ оплаты доступен в Москве + 5км за Мкад.
  • Оплата курьеру СДЭК: если заказ привозит курьер СДЭК, он примет оплату наличными или картой. Этот способ оплаты доступен во всех регионах, кроме Сибири и Дального Востока. 
  • Оплата онлайн на сайте: С помощью сервиса Ю-Касса (раньше Яндекс-Касса) можно оплатить заказ картой, ЯндексДеньгами, КивиКошельком, GooglePay, ApplePay, СберОнлайн, Тинькофф или АльфаКлик. Мы готовим и проверяем ваш заказ, после чего меняем статус заказа на "Оплата онлайн разрешена", и вы можете оплатить его в личном кабинете, зайдя в заказ и нажав "Оплатить". Вы переходите на сайт платежной системы и после успешной оплаты возвращаетесь на наш сайт - мы сразу видим, что заказ оплачен.
  • Оплата через банк: Мы высылаем вам на электронную почту банковскую квитанцию (аналогичную, например, квитанции для оплаты за телефон) для оплаты, а также сумму к оплате. Вы распечатываете квитанцию, заполняете ее (в графе "оплата интернет-заказа N" обязательно нужно вставить номер своего заказа !) и оплачиваете в любом банке. После оплаты желательно сообщить нам об оплате любым способом. Деньги идут к нам 1-2 рабочих дня (рабочими считаются дни с Понедельника по Пятницу, например, если вы оплатили а Пятницу вечером, то деньги мы увидим в Понедельник днем).
  • Оплата через банк от организации. Мы вышлем вам счет и подготовим документы для бухгалтерии. При оформлении заказа выберите "Юридическое лицо". Просим с пониманием отнестись к тому, что мы соблюдаем принцип "должной осмотрительности" - выясняем по ИНН максимум информации об организации, от которой собираемся принять платеж, и иногда такой платеж принять не можем. Также мы не работаем с Государственными организациями и не принимаем платежи с НДС. 
  • Оплата в рассрочку: да, это уже возможно для граждан России от 18 до 65 лет с действующим паспортом и постоянным доходом и на заказы от 4000 руб. При заказе вы выбираете "Оплата в рассрочку через сервис Ю-Касса", и при оплате переходите на страницу "Ю-Касса" и выбираете "Заплатить по частям", потом выбираете срок и размер выплат и другие условия кредита, за пару минут заполняете короткую анкету - по паспорту. За несколько минут получает решение. Если всё в порядке — ЮKassa сразу проводит платёж.
  • После оплаты в соответствии с ФЗ-54 вам на почту приходит чек с указанием того, что вы приобрели.
  • Если вы сделали заказ с оплатой на сайте картой или другим способом, его нельзя оплатить сразу, так как мы сначала готовим заказ, все проверяем и только потом заказ переходит в статус "Оплата онлайн разрешена", тогда в Личном кабинете появляется кнопка "Оплатить".

Варианты доставки заказа:

Доставка в Москве:
  • Самовывоз из магазина в Сокольниках: мы сообщим вам о готовности заказа.
  • По Москве в отделение СДЭК: СДЭК забирает заказ у нас и везет его в выбранное вами отделение, где вы можете забрать заказ и оплатить его, если у вас выбран наложенный платеж.О готовности заказа СДЭК присылает вам смс.
  • По Москве курьером СДЭК: мы готовим заказ и передаем в СДЭК, курьер которого связывается в вами, доставляет вам заказ и примет деньги, если у вас выбран наложенный платеж.
  • По Москве (+ 5км от МКАД) нашим курьером: наш курьер доставляет вам заказ и примет деньги наличными. Время и день доставки мы обязательно обсудим с вами.
Доставка по Московской области:
  • По Московской области в отделение СДЭК: СДЭК забирает заказ у нас и везет его в выбранное вами отделение, где вы можете забрать заказ и оплатить его, если у вас выбран наложенный платеж.
  • По Московской области курьером СДЭК: мы готовим заказ и передаем в СДЭК, курьер которого связывается в вами, доставляет вам заказ и примет деньги, если у вас выбран наложенный платеж.
  • По Московской области нашим курьером: наш курьер доставляет вам заказ и примет деньги наличными. Этот вид доставки не всегда возможен, все зависит от вашего адреса. Время и день доставки мы обязательно обсудим с вами.
  • Просим отнестись с пониманием к тому, что доставка заказов осуществляется по вашего подъезда - наш курьер не имеет права оставлять автомобиль, в котором лежат другие заказы, к тому же ситуация с парковкой бывает очень сложная. 

Доставка по России:

  • По России в отделение СДЭК: СДЭК забирает заказ у нас и везет его в ваш город и выбранное вами отделение, где вы можете забрать заказ.
  • По России курьером СДЭК: СДЭК забирает заказ у нас и везет его в ваш город, потом курьер СДЭК связывается в вами и доставляет вам заказ.
  • По России в терминал ТК Деловые Линии: Этой транспортной компанией (ТК) удобно отправлять габаритные товары, например, велосипеды. Мы отвозим заказ в Деловые Линии (бесплатно), они везут его выбранное вами отделение вашего города, где вы забраете заказ. Внимание - при отправке они требуют полное ФИО и номер и серию паспорта (или водительского удостоверения), можно указать их в комментарии к заказу или в письме.
  • По России через ЕМС - Почта России: Так удобно отправлять в отдаленные поселки, где есть только Почта России. EMS забирает заказ у нас и везет его в ваш город, потом их курьер связывается в вами и доставляет заказ. В отдаленных населенных пунктах заказ придется забрать из отделения Почты России самостоятельно.
  • Где мой заказ ? После отправки мы присылает вам номер отправления, который вы можете использовать на сайтах ТК для отслеживания вашего заказа. Также ТК информирует вас СМС о прибытии груза в ваш город. 
  • Срок доставки складывается из двух частей - сначала мы вызываем курьера ТК, он забирает заказ и ТК везет его к вам. Если мы вызываем курьера, например, сегодня, то приедет он завтра, и с завтрашнего дня ТК отсчитывает срок доставки. К сожалению, этот процесс ускорить мы не можем, просим отнестись к этому с пониманием.
  • Если вы хотите отправить груз другой транспортной компанией, передать оплаченный заказ вашему доверенному лицу , то уточняйте это в комментариях к заказу, и мы найдем решение.

Доставка в Беларусь, Казахстан или Азербайджан:

  • В отделение СДЭК: СДЭК забирает заказ у нас и везет его в ваш город и выбранное вами отделение, где вы можете забрать заказ.
  • Курьером СДЭК: СДЭК забирает заказ у нас и везет его в ваш город, потом курьер СДЭК связывается в вами и доставляет вам заказ.
Доставка в другие страны.
  • Доставка в Украину, а также в бывшие Союзные Республики. Да, мы можем доставить туда через ЕМС или СДЭК, но стоимость доставки товара в эти регионы немного выше, чем по России.

Получение заказа в вашем городе.

  • После отправки заказа мы сообщаем вам номер товарно-транспортной накладной (ТТН) и координаты филиала транспортной компании в вашем городе (так же вы можете посмотреть их на сайтах этих компаний и там же узнать состояние вашей доставки). Как правило, они звонят получателю и уведомляют его о том, что груз прибыл. При получении груза обязательно возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Внимание ! Получить заказ может только тот, на кого он отправлен, то есть если заказ отправлен на вас, то вашему другу его не выдадут.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Я сделал заказ, но потом передумал ! Это нормально, мы только просим вас сообщить нам письмом или звонком. Если вы оплатили заказ, но мы не успели его выслать, то мы отменим платеж и средства вернутся вам на карту в течении 1-3 дней.
  • Какие гарантии, что вы меня не обманете ? В наше время количество клиентов у магазинов напрямую зависит от его репутации. Любая негативная информация о магазинах, которые обманывают покупателей моментально расходится по Интернету и становится известна всем. Мы работаем больше 20 лет и имеем больше 900 отзывов на основной торговой площадке - Яндекс-Маркет, и, если бы мы обманули хоть одного человека, мы бы там не были представлены. Нам не имеет смысла разрушать нашу репутацию ради сиюминутной прибыли, к тому же совмещенной с нарушением закона. 
  • Я получил заказ, но понял, что заказал не то. Бывает. Отправляйте нам товар обратно (той же транспортной компанией), и мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки.
  • Я получил заказ, но вы положили мне не то, что я заказал ! Мы несколько раз проверяем товар перед отправкой, но, если такое произойдет, мы либо заберем товар у вас и вернем деньги + стоимость доставки, или решим проблему удобным всем способом.
  • Я получил заказ, но ТК испортила его при доставке. При отправке мы страхуем заказ, поэтому нужно будет нам прислать подробные фотографии и описание повреждений, будем решать вопрос. Как правило, мы забираем поврежденную вещь и  высылаем другую, или делаем скидку (если это устраивает клиента).
  • Вас обслуживает ИП "Головина Екатерина Валерьевна" ИНН 772831317928 ОГРН - 311774610900698.



.